Tarmo Riit
Услуги
Tarmo Riit

Временное управление B2B

Мы предоставляем B2B компаниям Временное управление. Временные назначения различаются по объему и требованиям, включая в себя управление изменениями, переходные назначения, управление проектами и управление оборотом. Следующие этапы «жизненного цикла назначения» показывают типичный порядок действий: как временные управляющие вступают в должность, выполняют свою задачу и добиваются ее фактической реализации, и, наконец, как они покидают временный пост. Назначение должно включать в себя план предоставления ресурсов для достижения долгосрочных целей.[1]


Ранние стадии имеют много общего с консультированием, а последующие стадии – с руководством проектами, но подотчетность и ответственность, которыми временные менеджеры наделяются для успешного анализа и предоставления подходящего решения – это то, что делает эти стадии уникальными и характерными для подхода, которым отличается временное управление.[8][9]


1. Вступление в должность. Потенциальный клиент и временный менеджер вступают в первоначальный контакт и исследуют требования клиента в достаточной степени для того, чтобы клиент мог принять решение задействовать временного управляющего (или не делать этого) для решения этой ситуации. Вероятно, это будет включать в себя «предварительную» оценку того, что клиент (как он думает) хочет, и оценку объема трудового вклада со стороны временного управляющего. Кроме того, вероятны комплексная юридическая проверка и процесс интервью, чтобы убедиться в том, что временный управляющий подходит предприятию.[10] Обычно стадия вступления в должность происходит в течение одной или нескольких первых встреч и приводит к временной занятости временного управляющего на предприятии.
 

2. Диагностика. Временный управляющий исследует текущую ситуацию, чтобы понять, как она случилась, и каковы требования различных заинтересованных лиц. На этой стадии формируется более детальное понимание того, что это за ситуация, а также формируются подходы к ее решению. На этой стадии могут обнаружиться вопросы или проблемы, отличающиеся от первоначально выделенных клиентом. При переходных назначениях эта диагностика может выполняться одновременно с урегулированием неотложных вопросов. Обычно стадия диагностики занимает несколько дней.
 

3. Предложение. Временный управляющий представляет более подробное предложение, которое служит в качестве целей и плана назначения временного управляющего. Если это существенно отличается от предварительных планов, определенных при вступлении в должность, решение может включать в себя различные требования от временного управляющего или, возможно, окончание назначения. Вполне распространена ситуация, когда это «предложение» может расходиться с представлением клиента о ситуации, на основе опыта временного управляющего. Временный управляющий берет на себя ответственность за то, чтобы предложить решение, которое, скорее всего, будет эффективным – совсем не обязательно оно будет тем, что изначально запрашивалось. В случае переходного назначения такое предложение может просто обрисовывать, каким образом временный управляющий является «безопасной парой рук», в которые можно передать предприятие.
 

4. Реализация. Временный управляющий управляет вмешательством, проектом или решением, отслеживает прогресс и проводит периодические обзоры обратной связи вместе с клиентом. На этой стадии временные управляющие особенно ярко демонстрирует свои экспертные знания, подотчетность и эффективность. В зависимости от назначения, они получают настолько близкий доступ к ситуации, насколько это необходимо, оставаясь при этом независимыми практиками. Они могут управлять командами и проектами, иметь дело с кризисами и изменениями или просто, говоря военным языком, «удерживать крепость».
 

5. Выход. Временный управляющий, приближаясь к концу проекта, обеспечивает, чтобы цели были достигнуты, и чтобы клиент был доволен. Эта стадия может включать в себя передачу знаний и обучение, определение и получение предприятия в качестве «обычных» преемников, а также обмен извлеченными уроками в процессе этого. Временный управляющий ориентирован на успех назначения, а не просто на длительность его / ее пребывания в должности – это означает, что эта стадия может быть выполнена профессионально и объективно. Часто это является окончанием отношений между временным управляющим и клиентом. Иногда временные управляющие могут продолжать время от времени давать разовые консультации по конкретной ситуации (ad hoc). Иногда временный управляющий повторно задействуется в ходе повторного или дальнейшего назначения, снова начиная его «жизненный цикл».[11]

 

 

Читать подробнее...

Контакт

Запишитесь сейчас на бесплатную консультацию!

* - Обязательные для заполнения поля

Продолжить с Тармо
Автоматизация маркетинга 30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНОЙ ПРОБНОЙ ВЕРСИИ

Tarmo Riit
Services
Tarmo Riit

B2B Interim management

We provide B2B companies Interim management. Interim assignments vary in scope and requirements, encompassing change management, ‘gap’ assignments, project management and turnaround management. The following stages of the ‘assignment lifecycle’ are typical of how interim managers enter into an assignment, reach and carry out the actual implementation, and finally exit the assignment. The assignment should include a plan for making resources available to meet the longer-term goals.[1]


The early stages have much in common with consultancy, as do later stages with project management, but the accountability and responsibility that interim managers have for successful analysis and delivery of a fitting solution, is what makes these stages uniquely typical of the interim management approach.[8][9]


1. Entry. The prospective client and Interim make initial contact and explore the requirement sufficiently for the client to be able to decide to engage the interim manager (or not) to address the situation. This is likely to involve a ‘preliminary’ assessment of what the client thinks they want and the scope of the interim manager’s contribution. It is also likely to involve a due diligence and interview process to make sure the interim manager is the right fit for the business.[10] Typically the entry stage takes place over one or more initial meetings and results in the interim manager’s provisional engagement.


2. Diagnosis. The interim manager researches the current situation in order to understand it, how it came about, what are the requirements of the varying stakeholders. At this stage a more detailed understanding of ‘what the situation is’ is formed as well as approaches to address it. Differing issues or problems may come to light at this stage than initially highlighted by the client. On a ‘gap’ assignment this diagnosis may run concurrently with the handling of immediate issues. Typically the diagnosis stage takes a few days.


3. Proposal. The interim manager presents a more detailed proposal that serves as an interim assignment objectives and plan. If this differs significantly from the preliminary plans determined at ‘entry’, the solution may involve different requirements from the interim manager or possibly the ending of the assignment. It is common that this ‘proposal’ may challenge the client's understanding of the situation, on the basis of the interim manager’s expertise. The interim manager takes the responsibility to propose a solution most likely to be effective, not automatically the one originally requested. In the case of a ‘gap assignment’ such a proposal may simply outline how the interim manager is a ‘safe pair of hands’.


4. Implementation. The interim manager manages the intervention, project, or solution, tracking progress and conducts periodic feedback reviews with the client. During this stage, interim managers particularly exemplify their expertise, accountability and effectiveness. Depending on the assignment, they get as close to the situation as is necessary, whilst remaining an independent practitioner. They may manage teams and projects, deal with crises and changes, or simply ‘holding the fort'.


5. Exit. The interim manager, approaching project end, ensures that objectives have been met, that the client is satisfied. This stage may involve ‘knowledge handover and training’, determining and sourcing ‘business as usual’ successors, and ‘sharing lessons learnt’ in the process. The interim manager is focused on the success of the assignment and not simply the length of his/her own tenure, which means that this stage can be carried our professionally and objectively. Often this is the end of the interim manager/client relationship. Sometimes interim managers may continue to give occasional 'ad hoc' consultancy. Sometimes the interim manager is re-engaged on a follow-on or further assignment, starting the ‘lifecycle’ again.[11]

 

 

Read more...

Contact

Sign up for a free consultation now!

* - Required fields

Continue with Tarmo
Marketing automation 30 DAYS FREE TRIAL